Претензия туристической фирме о ненадлежащем оказании туристических услуг и выплате суммы материального и морального ущерба

Письменное требование туриста (путешественника) к туроператору или турагенту о признании факта неудовлетворительного качества предоставленных услуг и возмещении всех понесённых убытков.

Создать документ

Перед обращением в суд, Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту. 

Заполняйте только известные данные.  Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).

Напишите суть претензии, указав в ней:

  • Основания: Ф.И.О. туриста, контактные данные и реквизиты туристической фирмы, номер договора и дата его заключения. Описание тура: даты поездки, маршрут, оплаченная сумма. Подробное изложение фактов ненадлежащего оказания услуг: несоответствие описанию гостиницы (ниже заявленного уровня), неудовлетворительное питание, отсутствие заявленных экскурсий, задержка трансфера, нарушение условий договора. Перечень материальных убытков туриста: доплаты за замену жилья, питание, транспорт, иные расходы.
  • Требования: возврата оплаченной суммы или её части, компенсации реальных потерь. Требование компенсации морального вреда за испорченный отдых, стресс, нарушение прав.
  •  Приложения: копии договора, квитанции, фотографии, переписка с турфирмой, другие доказательства.

  • Сроки рассмотрения: необходимо соблюсти установленный законом срок для ответа на претензию/ для исполнения требований по претензии (обычно 30 календарных дней). Если в договоре установлен иной срок - указывайте срок, установленный договором.
  • Отправка претензии    
  • Почтой России: Отправьте заказным письмом. (Сохраните: чек).
  •  Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен)  Отправьте на официальный email оппонента. Сохраните: скриншот отправки + ответ (если будет).
  •   Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на Вашем экземпляре.

Дальнейшие действия

   Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).

Кому
Зарегистрирован
Тел:  
 
От
Зарегистрирован
Тел:
Электронная почта: 
 
Я, ,  заключил договор N с об оказании туристических услуг и организации отдыха в . Согласно нашему договору для проживания мне должен быть предоставлен номер в 5-ти звездочном отеле , расположенном в метрах от берега моря. Номер в отеле был оплачен как номер категории "люкс". По приезду меня поселили в 4-х звездочном отеле и номер был не люкс, а обычный двухместный, площадь его не соответствовала заявленной площади  номера и составляла znachenie кв. м. Отель располагался гораздо дальше, чем должно быть, на второй береговой линии от моря. Тем самым мне были причинены неудобства. В связи с тем, что условия проживания и питания значительно отличаются от условий, которые указаны в договоре, то фактически Вами нарушены мои права как потребителя услуг. Поэтому в связи с нарушением Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября и 21 декабря 2004 г.) я вынужден потребовать на основании пункта 1 статьи 29 указанного выше Закона Российской Федерации соответствующего уменьшения цены оказанных Вашей фирмой туристических услуг и возврата суммы в размере рублей, а также выплатить мне компенсацию морального вреда, поскольку я вынужден был терпеть неудобства в связи с предоставлением номера, не соответствующего категории "люкс", так и неудобства, связанные со значительной удаленностью отеля от моря. Моральный вред я оценил в размере рублей.
Сумма материального ущерба рассчитана как разница между оплаченными, согласно договору услугами и фактически предоставленными с учетом их более низкого качества. Общая сумма материального ущерба и морального вреда составляет руб.
Указанную сумму прошу перевести на мой счет № в .
При неполучении указанной суммы в течение календарных дней вынужден буду обратиться в суд о принудительном взыскании суммы материального ущерба и морального вреда в размере рублей.

Приложение:
1)  расчет суммы материального ущерба;
2)  копия договора об оказании туристических услуг;
3)  копия сертификата, подтверждающего категорию четырехзвездочного отеля;
4) копия ваучера, заверенная менеджером отеля, подтверждающего категорию номера проживания как двухместный;
                                                                                  

Похожие документы

Если грузоотправитель не выполнил свою обязанность по предъявлению груза для перевозки, что повлекло простой транспортного средства и убытки перевозчика, вы вправе требовать возмещения этих убытков и уплаты штрафных санкций. Их размер и порядок расчета определяются договором перевозки. Если договором такие санкции не предусмотрены, можно ссылаться на положения Гражданского кодекса РФ (ст. 793, 794, 15) о возмещении убытков, вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств.

Претензия отправляется с целью устранения задержки на одном из этапов работ, в связи с чем невозможно продолжить выполнять последующие этапы.

Претензия подается заказчиком по муниципальному/государственному контракту в случае нарушения исполнителем условий о порядке оказания или качестве оказания услуг, для взыскания предусмотренных договором штрафных санкций

Test режим портала