Претензия о некачественном ремонте бытовой техники

Документ, который потребитель направляет исполнителю (ремонтной организации или мастеру) в случае, если после проведенного ремонта техника продолжает иметь неисправности или ремонт был выполнен некачественно.

Создать документ

Перед обращением в суд, Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту. 

Заполняйте только известные данные.  Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).

 Напишите суть претензии, указав в ней:

  • Основания:  В претензии покупатель описывает детали ремонта, подтверждает факт заключения договора и оплаты, а также указывает выявленные дефекты или недостатки, обнаруженные после ремонта. В документе подробно фиксируется:
    • Сведения о договоре на ремонт бытовой техники и акт передачи техники на ремонт.

    • Описание проведенных ремонтных работ, замененных деталей.

    • Конкретное описание выявленных неисправностей после ремонта.

    • Срок гарантийного обслуживания, если он установлен.

  • Требования: устранить недостатки ремонта в определенный срок. 
  •  К претензии рекомендуется приложить  договор на ремонт (если заключался) или иной документ, подтверждающий факт заказа ремонтных услуг.  Квитанция, чек или другой документ об оплате ремонта.  Акт приёма-передачи техники в ремонт и/или акт выполненных работ, если такие оформлялись. Гарантийный талон (если выдавался) на ремонт или на заменённые детали. Документы, подтверждающие факт неисправности после ремонта — фотографии, видеозаписи, выводы независимой технической экспертизы, если она проводилась.  Переписка с сервисным центром, если имелась.

  •   Сроки рассмотрения: необходимо соблюсти установленный законом срок для ответа на претензию/ для исполнения требований по претензии (обычно 30 календарных дней). Если в договоре установлен иной срок - указывайте срок, установленный договором.

  • Отправка претензии    
  • Почтой России: Отправьте заказным письмом. (Сохраните: чек).
  •    Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен)  Отправьте на официальный email оппонента. Сохраните: скриншот отправки + ответ (если будет).
  •    Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на Вашем экземпляре.

Дальнейшие действия 

   Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).

Кому
Зарегистрирован
Тел:  
 
От
Зарегистрирован
Тел:
Электронная почта: 
 
я представил в для проведения ремонта , года выпуска, изготовитель , модель , серийный номер , тем самым заключил с вашей организацией договор бытового подряда, что подтверждается квитанцией .
В соответствии с условиями договора я оплатил стоимость ремонтных работ в сумме руб. и передал исполнителю по акту передачи от  . Ваша организация провела ремонт , который включил в себя . на основании акта приемки № мне был передан отремонтированный , который находился в исправном техническом состоянии. Гарантийный срок на произведенный ремонт установлен исполнителем в , исчисляемый с момента передачи бытовой техники потребителю.
В течение гарантийного срока мною были обнаружены следующие недостатки по ремонту : .
Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в течение гарантийного срока потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В соответствии со ст.ст 723, 737 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 25 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации прошу безвозмездно устранить в срок следующие недостатки ремонта :
1.
2.
3.
Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение дней с момента получения данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.

Приложения:

1.    Копия квитанции .
2.    Копия акта передачи от .
3.    Копия акта приемки от № .
                                                                                  

Похожие документы

Это документ, направляемый пассажиром авиакомпании с требованием возместить убытки, понесенные в результате утраты багажа, чья стоимость была объявлена пассажиром до полета.

Письменное требование пассажира к авиаперевозчику о компенсации убытков, понесенных вследствие повреждения или недостачи багажа, при отсутствии объявления ценности багажа.

Претензия подается если действиями других собственников, арендаторов или Управляющей компании создаются препятствия в доступе или пользовании общим имуществом МКД (места общего пользования: подвал, чердак, коридоры, лестничные клетки; инженерные коммуникации; несущие конструкции)

Test режим портала