Претензия оператору сотовой связи за подключение платных услуг без согласия абонента
Документ, в котором абонент выражает официальное недовольство и требует устранения неправомерных действий оператора. В таком письме абонент указывает, что оператор без его ведома подключил одну или несколько платных услуг, за которые списываются деньги.
Перед обращением в суд, Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту.
Заполняйте только известные данные. Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).
Напишите суть претензии, указав в ней:
- Основания: данные абонента: Ф.И.О., контактный номер, данные договора с оператором. Конкретное указание услуги или услуг, которые были подключены без согласия пользователя, с датами фактического списания средств. Указание, что абонент не давал согласия на подключение данных услуг и не заказывал их.
- Требования: незамедлительно отключить все услуги, подключенные без согласия, а также вернуть все незаконно списанные деньги.
- Сроки рассмотрения: необходимо соблюсти установленный законом срок для ответа на претензию/ для исполнения требований по претензии (обычно 30 календарных дней). Если в договоре установлен иной срок - указывайте срок, установленный договором.
- Отправка претензии
- Почтой России: Отправьте заказным письмом. (Сохраните: чек).
- Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен) Отправьте на официальный email оппонента. Сохраните: скриншот отправки + ответ (если будет).
- Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на Вашем экземпляре.
Дальнейшие действия
Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).
В соответствии с вышеуказанным договором, заключенным между мной и по указанному абонентскому номеру мне предоставляются следующие услуги телефонной связи: . Однако мне была подключена платная услуга naimenovanie.
Я не обращался к оператору связи с просьбой о предоставлении данной услуги и не давал своего согласия на ее подключение.
Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Как следует из п. 5 ст. 44 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи" оказание услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
В соответствии с подп. б п. 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342, абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия.
Учитывая изложенное, прошу произвести перерасчет денежных средств за период с и вернуть суммы, списанные с моего лицевого счета в оплату услуг телефонной связи, подключенных без моего согласия, в размере путем корректировки баланса лицевого счета № znachenie.
Похожие документы
Письменное требование потерпевшего (который не является потребителем финансовых услуг) к страховщику произвести полную выплату страховой суммы по обязательному договору ОСАГО (обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
Претензия комитента в адрес комиссионера о выплате денежных средств, полученных комиссионером от реализации товара по поручению комитента.
Претензия подается для обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.